Главная страница сайта
Олимпиада по математике 9 10 11 класс
Олимпиада по физике 9 10 11 класс
Олимпиада по информатике 9 10 11 класс
Олимпиада по химии 9 10 11 класс
Задачи олимпиады по математике 9 класс
Задачи олимпиады по математике 10 класс
Задачи олимпиады по математике 11 класс
Решение олимпиадных задач по математике 9 класс
Решение олимпиадных задач по математике 10 класс
Решение олимпиадных задач по математике 11 класс
Задачи олимпиады по физике 9 класс
Задачи олимпиады по физике 10 класс
Задачи олимпиады по физике 11 класс
Решение олимпиадных задач по физике 9 класс
Решение олимпиадных задач по физике 10 класс
Решение олимпиадных задач по физике 11 класс
Задачи олимпиады по информатике 9 класс
Задачи олимпиады по информатике 10 класс
Задачи олимпиады по информатике 11 класс
Решение олимпиадных задач по информатике 9 класс
Решение олимпиадных задач по информатике 10 класс
Решение олимпиадных задач по информатике 11 класс
Задачи олимпиады по химии 9 класс
Задачи олимпиады по химии 10 класс
Задачи олимпиады по химии 11 класс
Решение олимпиадных заданий по химии 9 класс
Решение олимпиадных заданий по химии 10 класс
Решение олимпиадных заданий по химии 11 класс

Будь в числе первых!
Открытая группа:
Решение школьных олимпиад
Решаем, обсуждаем, помогаем




Ответы и решение олимпиадных заданий по физике 9 класс

Ответы и решение олимпиад по физике 9 класс

Решение заданий по физике 9 класс
Физика 9 класс.

Указания  к  решению.  Вариант  3.

1. Самое простое рассуждение заключается в следующем: если сделать фотографию маршрута в момент, пассажир находился в начальной остановке, то исходя из равномерного распределения трамваев можно сделать вывод о том, что расстояние между ближайшими трамваями – 1 км. Если двигаясь навстречу друг другу они встречаются через 2 мин., то один трамвай проходит это расстояние за 4 мин. Это и есть скорость: 1 км за 4 мин. Т. е. 15 км/ч.
Ответ: 15 км/ч.


2. План решения: найти давление на дно; среднее давление на боковые стенки равно половине давления на дно (давление жидкости зависит от глубины линейно); определим боковую поверхность параллелепипеда, занимаемого водой. Всё это естественно для двух случае (без кубика и с ним). А далее сила – произведение среднего давления на площадь боковой поверхности. И разность между силами – ответ задачи.
 
 
 
3.  Главную роль здесь конечно играет отвод тепла от места нагрева, т. е. теплопроводность образца, в данном случае проволоки. Количество получаемой теплоты определяется площадью боковой поверхности проволоки, поэтому пропорциональна радиусу проволоки, количество теплоты, распространяющейся вдоль проволоки пропорциональна площади сечения, то есть квадрату радиуса проволоки. А значит, теплоотвод от места нагрева растёт в зависимости от радиуса проволоки быстрее, нежели количество получаемой теплоты.
 
4. Понятно, что пропускается то, что не идёт на нагревание воды:
 
 
 
5. а) зависимость линейная: r = kx, график:

 
б) для решения задач б) и в) удобно построить схемы эквивалентные заданным:
 
 
для б)
 
график - дуга параболы:
 
 
в)
 

График - дуга гиперболы:
 
 

Задания олимпиады по физике 9 класс - условия задач




    Яндекс.Метрика                              В начало сайта


Решение олимпиадных заданий по физике 9 класс - www.fizmatolimp.ru      Copyright © All rights reserved

 
^Наверх^